Частые вопросы и ответы

Домашний Интернет

Заявку на подключение вы можете оставить: 1. Через сайт 2. Обратившись в офис компании 3. По звонку в контакт-центр 88712-290500

Техническую возможность Вы можете уточнить, оставив заявку на сайте с точным адресом подключения или обратится в офис.

Линия прокладывается до оборудования Абонента (ПК, роутер). При этом не производится укладка кабеля (под плинтус, в кабель-канал и т.п.). В случае, если по квартире Абонента проложен подходящий кабель и на нем нет видимых повреждений, монтажная бригада может, по желанию Абонента, его использовать.

На данный момент на всех тарифных планах ограничения по трафику отсутствуют.

Настройки выдаются автоматически. Вам только необходимо позвонить в наш контакт-центр и сообщить физический (MAC) адрес новой сетевой карты. Как узнать свой MAC-адрес можно посмотреть в разделе настройка подключения.

В первую очередь, необходимо проверить баланс. Если баланс лицевого счета положительный, необходимо произвести измерение скорости соединения. Сделать это можно здесь, следуя инструкциям. Если результаты измерения подтверждают несоответствие, необходимо перезагрузить Ваш роутер (если Вы его используете). Если подключение организовано напрямую, то есть кабель, приходящий в квартиру, соединен непосредственно с компьютером, на котором Вы наблюдаете проблемы со скоростью - обратитесь в наш контакт-центр по телефону  88712-290500. Наши специалисты помогут провести дальнейшую диагностику и, в случае необходимости, создадут заявку на выезд инженера.

В некоторых случаях бывает необходимо сделать перезагрузку маршрутизатора. Для этого просто отключите его от питания и включите снова.

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его. Для этого просто отключите его от питания и включите снова. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую к компьютеру, позвонить в наш контакт-центр и сообщить MAC-адрес Вашего компьютера. Если соединение с Интернетом на компьютере появилось, то проблема в маршрутизаторе.

Платежи на всех тарифных планах авансовые. На тарифах с помесячной тарификацией Вам необходимо вносить полную стоимость тарифного плана на начало нового расчётного периода (Даты начала и конца каждого расчётного периода указаны в Личном Кабинете).

1. Текущий баланс Вы всегда сможете посмотреть в Личном кабинете. 
2. Обратитесь в наш контакт-центр по телефону в  88712-290500

В первую очередь необходимо обратиться по контактным телефонам, указанным на терминале

При не поступлении денежных средств на счёт необходимо обратиться в контакт-центр по телефону 88712-290500 либо приехать в офис с копией документа, подтверждающего оплату.
Мобильная связь

Чтобы узнать название и условия действующего тарифа наберите команду *112# или зайдите в Личный кабинет lk.vt.ru.
Сменить тариф:
Выберите на сайте тарифный план, нажмите кнопку подключить

Если вы не пользовались номером более 60 дней, он может быть «Временно закрыт». Чтобы разблокировать номер, обратитесь по номеру горячей линии 88005559595 с подтверждением паспортных данных. Если данные по договору совпадают Вам активируют номер. Если вы не пользовались номером более 90 дней, он может быть заблокирован. Чтобы восстановить номер, обратитесь с паспортом в ближайший салон связи «Вайнах Телеком». Если номер за это время не передали в продажу или другому абоненту, вы получите новую SIM-карту с прежним номером. Узнайте, можно ли восстановить номер, позвонив по номеру горячей линии  88712-290500.

Чтобы изменить владельца номера, обратитесь в ближайший салон связи «Вайнах Телеком» вместе с человеком и паспортами обоих представителей, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление. Чтобы сменить номер телефона, обратитесь в ближайший салон связи «Вайнах Телеком» с паспортом и закажите услугу выбор номера, стоимость услуги 300 р. Стоимость номера зависит от класса номера и тарифного плана. Подробнее о стоимости номеров и тарифов можно узнать в салоне связи при обращении по данному вопросу.

Номер может не определиться, если у звонящего подключена услуга АнтиАОН. Подключить АнтиАОН *116*1# Отключить АнтиАОН *116*0#

Чтобы узнать IMEI телефона (уникальный идентификационный номер устройства), наберите команду *#06#

Необходимо обратиться в контакт центр 88712-290500

Для проверки наберите команду *505#

Наберите команду *205#

1. Проверьте баланс и при необходимости пополните его. Чтобы проверить баланс наберите команду *100# или проверьте в Личном кабинете. Интернет не работает при 0 балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова.
2. Проверьте остаток интернета по пакету.
3. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
4. Проверьте настроена ли точка доступа на сеть оператора. Зайдите в настройки вашего телефона → SIM-карты и мобильные сети (Мобильная сеть) → Точка доступа (APN) → Новая точка доступа (добавить новую точку доступа) → Заполнить поля: «Имя точки» написать «vtk», в пункте «APN» так же написать «vtk», тип точки доступа «default», MCC: 250. MNC: 08. Или наберите команду *222# Сохранить и перезагрузить телефон. Название раздела может отличаться на разных устройствах.
5. Перезагрузите устройство — выключите и включите его.
6. Переставьте SIM карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь по номеру горячей линии 88712-290500.

Выберите и сохраните следующие настройки: • iOS (iPhone): *222# • Android: Меню → Настройки → SIM-карты и мобильные сети (Мобильная сеть) → Настройки SIM -карты → Предпочтительный тип сети → 4G/3G/2G (автоматическое подключение). Название настроек может отличаться для разных моделей.

Для входа в личный кабинет пользователю мобильной услуги ВТК необходимо перейти по ссылке lk.vt.ru. Далее, если Вы используете SIM-карту в мобильном телефоне, выберите раздел Мобильная связь, введите свой номер телефона и одноразовый код. Пример ввода логина для входа в систему - 9958ХХХХХХ (последние 10 цифр номера). Если Вы пользователь мобильного роутера, выберите раздел Мобильный интернет, введите номер для оплаты, затем одноразовый код. Пример ввода логина для входа в систему - 9958ХХХХХХ (последние 10 цифр номера)

Включите автоматический вход в вашем браузере с сохранением данных на сайте или сохраните ссылку lk.vt.ru

В путешествиях по России требуется подключится к роуминговым партнерам на сети Мегафон или Билайн. Баланс SIM-карты должен быть положительный. Пакет тарифа не действует да пределами домашнего региона. Если вам нужен интернет в национальном роуминге необходимо подключить пакет 1 Гб за 95 руб по команде *370*95#. Звонки в поездках по России расцениваются по тарифу абонента.

В путешествиях по России требуется подключится к роуминговым партнерам на сети Мегафон или Билайн.
Настройка оборудования

Руководство по настройке роутера SNR:

Руководство по настройке роутера Huawei:
https://rutube.ru/video/c22a62217f05415301b90474f6e9d8bc/

Руководство по настройке роутера Alcatel:
https://rutube.ru/video/0d8d9ee30e79e069f03fdd120da4bc54/